вторник, 7 января 2020 г.

лишний вес хорошо




Я получаю огромное удовольствие от осознания того, что сама/сам руковожу своей жизнью. Только я решаю, как я буду выглядеть. Теперь у меня есть подробное руководство к действию, и ничто меня не остановит. Разочарования и неудачи в прошлом, впереди меня ждет успех! Я питаюсь только здоровой пищей, и с каждым приемом пищи приближаюсь к своей цели. Прямо сейчас я представляю, как становлюсь на весы и, увидев заветное число, подпрыгиваю от счастья. Это непередаваемое чувство. Я постоянно думаю над тем, как мне будет хорошо, когда я добьюсь своего. С каждым днем моя уверенность растет с непреодолимой силой. Моя жизнь прекрасна!

Сегодняшний день знаменателен тем, что количество углеводов в моем рационе немного сократилось. Диета как будто стала жестче, но меня это даже подбадривает, это значит, что я начну терять вес еще интенсивнее, а изобилие фруктов и овощей в моем меню говорит о том, что моим телом не сможет завладеть слабость. Я бодра/бодр и свежа/свеж! Мое тело будто пронизывает невероятной силы энергия. Мой успех предначертан, я своего добьюсь!

Экватор позади, большую часть пути я уже прошла/прошел. От осознания своей силы, мне становится еще лучше. Жизнь прекрасна и удивительна. Каждый день таит в себе что-то прекрасное, и как минимум с каждым днем я становлюсь легче и стройнее. А это многого стоит. Здоровое питание нравится моему организму. Мое сердце работает лучше, моя печень с каждым днем становится все чище, моя кровь семимильными шагами движется к рН 7,4, это именно тот показатель, когда более 200 заболеваний не могут коснуться человека. Я пишу собственную картину идеальной/идеального себя. Я люблю свою жизнь.

Шестой день.

Как только мои глаза открылись, я тут же подумал: «Как же прекрасна моя жизнь, неужели я сделал это, львиная часть пути уже пройдена». С улыбкой на лице я начал свой день, и с улыбкой отправлюсь спать. Экспресс диета научила меня многому. Например я поняла/понял, что диета не имеет ничего общего с «издевательским отношением» к своему здоровью. Диета должна приносить удовольствие и пользу. Каждый прием пищи доставляет мне удовольствие. Я всегда сыт, но и не чувствую тяжести. Я стала/стал более энергичной/энергичным. Жизнь прекрасна, и только от меня зависит, как долго это продлиться. Мое тело ликует, ему нравится двигаться к здоровью, оно чувствует, что если так пойдет дальше, то ему еще жить и жить. С каждым вдохом я получаю заряд энергии, с каждым выдохом я прощаюсь со слабостью и безответственностью. Я двигаюсь к своей цели. Я стану на весы и увижу то, что представляла/представлял уже тысячу раз. Я верю в свои силы, я верю в то, что моя цель уже в моих руках!

Источник: оригинал

Выбор редакции: сбросить вес сушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при подагре что можно что нельзя

Оценка расхода энергии по видам деятельности {28} Чтобы физическая активность оказывала влияние на прогноз у женщин в постменопаузе, бол...

Популярные сообщения